Звук и музыка в видеоиграх: актуальные проблемы
Аннотация
Статья рассматривает основные актуальные проблемы звука и, в частности, саундтрека в современных видеоиграх. Огромная популярность этого нового жанрового пласта современной музыкальной культуры заслуживает серьёзного научного осмысления. Автор называет и освещает такие важнейшие проблемы, как общие характеристики звукового облика видеоигры, разнообразные шумы и музыкальные композиции. Музыку для игры сегодня пишут знаменитые авторы — такие как Ханс Циммер, Джереми Соул, Гарри Грегсон-Уильямс, Акира Ямаока, Йеспер Кюд. В последнее время музыка в видеоиграх по своим художественным достоинствам и возможностям становится более востребованной широкой аудиторией, чем музыка кино. Актуальным автору представляется наблюдение за функциями музыки в видеоигре — их система с разнообразными ссылками на известные продукты описана в статье. Кроме того, поставлена и кратко освещена важнейшая проблема теоретической, эстетической характеристики авторской музыки, практически не затрагиваемая
в современной зарубежной и отечественной литературе. Для иллюстрации подобной постановки вопроса изложены суждения о музыкальном языке, стиле, стилистике на показательном примере творчества американского композитора Пола Энтони Ромеро. Некоторые важные суждения высказаны о совершенно новом формате композиторской техники — использовании специальных сетевых библиотек.
Copyright (c) 2022 Снежана Юрьевна Ульянова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.